понедельник, 23 апреля 2012 г.

FiguresWars. Как я понял, что не надо ленится.

 По теме
Сегодня опять взялся за FiguresWars. Для хранения юнитов там используется специальный контейнер. Особенность в том, что мне лень(по какой-то причине) перегружать оператор [], однако не лень(видимо по той же причине) создать в классе переменную cur и функции, обрабатывающие её: переместить на начало, передвинуть на следующий, вернуть значение. Сейчас придётся переписывать это всё, потому что не удобно.
Так что я подумал и пришёл к выводу, даже если вы пишете это только для себя, особенно если так, то делайте сразу всё удобно и красиво, иначе, если вы прервётесь на насколько недель, то включится заново в работу будет труднее и придётся всё-равно переделывать.

По самому проекту
 Сейчас внедряю древо технологий(пока маленькое), затем будут писаться условные переходы, циклы и блоки команд. Как реализовывать последние я пока понятие не имею - но что-нибудь придумаем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий