За два дня я пересилил свою лень и смог много чего сделать. Плюс ещё немного было сделано на выходных.
Индексация юнитов
Теперь к юнитам можно обращаться по идентификатору - это порядковый номер юнита, как он был создан. Для каждого типа юнита и игрока своя индексация. Она начинается с нуля. Команды такого типа имеют букву n в конце, например:
moven warrior 1 1
Задаёт передвижение война с номером 1 в направление 1. Теперь к координатам можно не прибегать вообще.
Условия
Добавлены новые условия: такие как проверка hp, проверка существует ли следующая клетка в заданном направлении , и проверка существует (или если он раньше был - то жив ли) юнит. Синтаксис каждой прописывать сейчас не буду, поскольку в ближайшее время буду составлять полный список команд.
Внешние изменения
Теперь юниты перемешаются плавно, а не скочками, как раньше. Добавил отображения древа технологий. А так же иконки технологий к юнитам: нажав на юнита можно понять - исследована технология, связанная с ним или нет.
И небольшой обзорчик
Поскольку изменения по большей части внешние, то записал видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий