А вот и та игрушка. Она достаточно простая и, пока что, не интересная.
В ближайщих планах на реализацию
Краткое описание
Есть несколько фракций (пока что от 1 до 3), которые враждую между собою. Все эти фракции представляют из себя фигуры. Каждая фигура выполняет свою роль. Круги - это базы, они создают юнитов, треугольники - это рабочие, они создаются здания. А больше пока и нет.
Задача игрока: написать последовательность действий, которая приведёт его к победе.
А теперь подробней
Игрокам предоставляется информация о карте: её размер, количество игроков, максимальное количество баз у одного игрока и местоположение начальных баз. Карта предоставляет из себя прямоугольное поле. Для каждой клетки задана относительная ориентация - направления, обознаются числами: 1 - вправо, 2 - вверх, 3 - влево, 4 - вниз.
Изначально у каждого игрока есть одна база и один рабочий(появляется в направлении 1, если там конец поля - в направлении 3 от базы). Далее все юниты выполняют последовательность команд, заданную игроком.
Команды
Курсивом будут указываться параметры команды.
md x y d - перемещает юнита с координатами (x,y) в направление d(если клетка свободна)
bd x y t d - рабочий в клетке с координатами (x,y) строит здание типа t, на клетки в направлении d
bc x y t - база с координатами (x,y) строит юнит типа t. Юнит строится в свободной клетке, номер направления которой наименьший.
Юниты
Пока что есть два типа юнитов: 0 - рабочий, который может строить здания и 1 - база, которая производит другие юниты. Номера соответствуют типу юнита.
В ближайщих планах на реализацию
Добавить воинов и башни. Сделать массовые команды, которые приказывают всем юнитам одного типа. Сделать возможность исполнения нескольких команд от одного игрока на одном шаге.
Первый скрин
Комментариев нет:
Отправить комментарий